Блог

Новая Тенденция Мода О Камень Штабелируемый Кольца

388views

Акт стекируемые кольца в качестве представительства особых людей, а также особые периоды в жизни человека. Возможно, вы ищете способ, чтобы отпраздновать значительный период, то, что вы хотите иметь с вами во все времена, такие как рождение малыша, юбилей, или даже просто вспомнить кого-то люблю. Камень штабелируемый кольца дают возможность хранить все эти случаи жизни и носить их с собой куда угодно.

Что нужно знать о Штабелируемый кольца

Камень штабелировать кольца, в простейших терминов, стек поверх друг друга, чтобы создать идеальный набор. В зависимости от ваших предпочтений, вы можете получить Камень кольца, которые сокращены, чтобы соответствовать любой различные требования. Это, однако, важно отметить, что некоторые камни имеют определенный тип резки процедура, которая является, Почему вам нужен эксперт, чтобы обеспечить правильную посадку.

Размер камней также значительно влияет на то, как эффективно они подходят друг к другу, когда сложены. Если вы хотите что-нибудь больше, чем около 5 мм, вам придется довольствоваться немного больше пространства между кольцами. Это занимает определенную работу, чтобы создать идеальную посадку, так что вам придется довольствоваться 5мм или меньше, чтобы получить только правильный стек практически без пространства между ними.

Также обратите внимание, что обработка камней овальной или восьмиугольника не создают иллюзию длины, но если вы хотите фигуру, которая кажется большой, то лучше ходить с квадратами. Это, однако, имеет свои ограничения, так как многие специалисты предложат квадратный отрезок на 4мм или максимум 5мм.

Зачем Рассматривать Камень Кольца?

По большей части, многие люди считают, что кольца, как украшения, не только подчеркнет ваш наряд, оно также служит неким признаком верности, что из себя представляет. Обещание кольца, свадебные кольца-это все примеры важности кольца, и что они собой представляют.

Дальше, есть старая теория, что камень штабелировать кольца имеют власть, чтобы держать людей, которых они представляют в безопасности. Например, если у вас есть по одному для каждого из членов вашей семьи, то вы подсознательно сохраняя их в безопасности, нося их камнями. Это немного надуманно, хотя, так что мы будем придерживаться реальных науку.

Камень кольца находятся далеко от вашего сада различных колец. Они построены из разных драгоценных камней, которые светятся и создают своеобразный эффект красоты, которое трудно соответствовать. Идея собрать их вместе создает иллюзию, что вы носите этот потрясающий кусок, а не просто кольцо, и они дополняют почти все, что вы носите с собой.

Наконец, каждый месяц имеет сопутствующий драгоценный камень, который означает, что каждый винтик в стекируемые кольцо комплект создает другой оттенок и имеет иной смысл. У вас, к примеру, в сентябре сапфир, аметист за февраль, Жемчужина на июнь, а также другие великолепные проекты для других месяцев года.

Нижняя Линия

Камень штабелировать кольца – новый и отличный способ, чтобы отметить людей, которых вы любите. С бесконечным выбором и красивый дизайн, вы можете иметь каждое кольцо на свой стек представлять любое специальное мероприятие, и выглядеть при этом.

Акт

Leave a Response

Blog

New Fashion Trend About Birthstone Stackable Rings

9.3Kviews

Stackable rings act as a representation of special people as well as special periods in a person’s life. You may be looking for a way to commemorate a significant period, something you want to have with you at all times, such as the birth of your baby, an anniversary, or even simply to remember someone you love dearly. Birthstone stackable rings give you the ability to keep all these occasions at heart and to carry them with you wherever you go.

 

What you need to Know about Stackable rings

Birthstone stacking rings, in the simplest of terms, stack on top of each other to create a perfect set. Depending on your preference, you can get birthstone rings that are cut to fit any variety of requirements. It is, however, important to note that certain stones have a specific type of cutting procedure, which is why you need an expert to ensure the right fit.

The size of the birthstones also significantly influences how efficiently they fit together when stacked. If you want anything larger than about 5mm, you will have to settle for slightly larger spaces in between the rings. It takes some work to create the perfect fit, so you will need to settle for 5mm or less to get just the right stack with little to no space in between.

Also note that shaping stones in oval or octagons does create the illusion of length, but if you want a shape that appears large, then it’s best to go with squares. This does have its limitations however, as many professionals will offer the square cut in 4mm or a maximum of 5mm.

Why Consider Birthstone Rings?

For the most part, many people believe that rings, as a type of jewelry, don’t just accentuate your outfit, it also acts as a kind of indication of loyalty to what it represents. Promise rings, wedding bands are all examples of the importance of rings, and what they represent.

Further down, there is an age-old theory that birthstone stacking rings have the power to keep the people they represent safe. For example, if you have one for each of your family members, then you are subconsciously keeping them safe by wearing their birthstones. This one is a bit far-fetched though, so we’ll stick to the actual science of it.

Photo from etsy.com

 

 

Birthstone rings are far from your garden variety rings. They are constructed from a variety of precious stones that glimmer and create a kind of beauty effect that is hard to match. The idea of stacking them together creates the illusion that you are wearing this breathtaking piece rather than just a ring, and they complement just about anything you wear with them.

Photo from etsy.com

Lastly, each month has an accompanying precious stone, which means that each cog in the stackable ring set creates a different connotation and has a different meaning. You have, for example, sapphire for September, amethyst for February, pearl for June, as well as other magnificent designs for other months of the year.

Bottom Line

Birthstone stacking rings are a new and great way to celebrate the people you love. With the endless choices and beautiful designs, you can have each ring on your stack represent every special event, and look good while at it.

Photo from etsy.com

 

x